НОВЫЕ ИМЕНА:
‘Символ бытия’ Адама Мартинакиса (Эрарта)

В рабо­тах Адама Мартинакиса мы едва ли встре­тим что-то, кро­ме чело­ве­че­ских тел: они пере­пле­та­ют­ся, соеди­ня­ют­ся, пере­те­ка­ют из одно­го в дру­гое, рас­се­ка­ют друг дру­га, рас­па­да­ют­ся на части или рас­тво­ря­ют­ся в про­стран­стве. Застывшее дви­же­ние явля­ет­ся здесь выра­зи­тель­ным сред­ством, как в тан­це, а без­ли­кое тело — сим­во­лом самой жизни.

АДАМ МАРТИНАКИС ‘СИМВОЛ БЫТИЯ’:

« из  »

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Фoкycирyя объ­ек­ты друг на дру­ге, худож­ник не при­гла­ша­ет нас всту­пить с ними в кон­такт. Искусство ста­но­вит­ся для него мостом, соеди­ня­ю­щим дух и мате­рию, живое и отсут­ству­ю­щее, лич­ное и уни­вер­саль­ное. Ограничиваясь мини­му­мом дей­ству­ю­щих лиц, Адам Мартинакис поз­во­ля­ет зри­те­лю сосре­до­то­чить­ся на глав­ном — на виб­ра­ци­ях жиз­ни, раз­ли­тых в его рабо­тах. Благодаря это­му зри­тель полу­ча­ет мета­фи­зи­че­ский опыт пере­жи­ва­ния пусто­ты, кото­рую автор вос­при­ни­ма­ет как истин­ное про­стран­ство. “Я зача­ро­ван иде­ей про­стран­ства — бес­край­не­го про­стран­ства, вме­ща­ю­ще­го в себя все”. Пространство у Мартинакиса пре­вра­ща­ет­ся в веч­ную зону ожи­да­ния меж­ду пунк­та­ми А и Б. Здесь нет гра­ви­та­ции — тела нахо­дят­ся в состо­я­нии посто­ян­ной трансформации.

DONATE!
ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.