Пейзаж в живописи и фотографии

Кто из нас в лич­ной прак­ти­ке не пытал­ся увиль­нуть от фигу­ра­тив­но­го искус­ства, «смыв­шись» в тихую гавань лес­но­го пей­за­жа? Кто из нас в пери­о­ды неудач не бор­мо­тал себе под нос «Люди — не моя тема!..»? Кто не про­бо­вал убе­дить себя, что пей­за­жем мы яко­бы созда­ем «порт­рет при­ро­ды»? Однако же пей­заж как жанр дав­но суще­ству­ет и в живо­пи­си, и в фото­гра­фии и даже теперь в видео.

КУПИТЬ КЛАСС!

Так что же худо­же­ствен­ный пей­заж пред­став­ля­ет собой на самом деле? Как он воз­ник, и, глав­ное, зачем? Какие эта­пы раз­ви­тия про­шел? Всегда ли это попыт­ка «делать искус­ство», не муча­ясь фигу­ра­ми, лица­ми и частя­ми тел? Или же в нем есть нечто такое, что дает про­стор наше­му вооб­ра­же­нию и ход наше­му худо­же­ствен­но­му нача­лу? Ответы на эти и мно­гие дру­гие «колю­чие» вопро­сы зву­чат в новом живом клас­се. Вы услы­ши­те захва­ты­ва­ю­щий рас­сказ, иду­щий от пер­вых пей­заж­ных опы­тов Иоахима Патинира и Леонардо через мисти­че­ские пей­за­жи барок­ко и ран­не­го аме­ри­кан­ско­го модер­низ­ма — к совре­мен­ным фото­гра­фи­че­ским откро­ве­ни­ям. Вам будет пред­ло­же­на кон­цеп­ция совре­мен­но­го фото­гра­фи­че­ско­го пей­за­жа как пра­во­пре­ем­ни­ца пей­заж­ных постро­е­ний про­шло­го. Научитесь исполь­зо­вать быт как мате­ри­ал для созда­ния образов!

ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов — люби­те­лей искусств. Только автор­ский кон­тент и толь­ко ори­ги­наль­ный взгляд на события.