ЕВРЕЙСКОЕ ИСКУССТВО:
‘Тело земли’ Майи Коэн Леви в музее Петах-Тиквы

В серии мону­мен­таль­ных кар­тин “Тело зем­ли”, изра­иль­ской худож­ни­цы Майи Коэн Леви, рас­сти­ла­ют­ся каме­ни­стые поля, при­гла­шая зри­те­ля побро­дить по Святой зем­ле, прой­ти по ее тро­пин­кам, раз­гля­деть обра­зы “пла­ва­ю­щих” кам­ней и кип сухих веток. Это лет­ние поля, в кото­рых Коэн Леви ловит игру све­та, пере­мен­чи­вые бли­ки, обман­чи­вые поверх­но­сти, и глуби́ны.

“ТЕЛО ЗЕМЛИ” МАЙИ КОЭН ЛЕВИ:

« из  »

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Тело кар­ти­ны погло­ща­ет зри­те­ля ракур­са­ми, напи­сан­ны­ми как бы из дей­стви­тель­но­сти, из мест­ных пей­за­жей, здесь и сей­час. Взгляд худож­ни­ка посто­ян­но и упря­мо направ­лен вниз, зрит зем­лю и ее бес­край­ние про­сто­ры, то круп­ным пла­ном, то изда­ле­ка. Словом, на всех кар­ти­нах плос­кость до кра­ев запол­не­на… зем­лей. Коэн Леви иссле­ду­ет terra cognita — зем­лю познан­ную, хоро­шо зна­ко­мую, про­стран­ство мест­ных пей­за­жей, отпе­ча­тав­ше­е­ся в серд­це худож­ни­цы. Леви ищет сле­ды того, что было, и, в то же вре­мя, порож­да­ет новое сознание.

DONATE!
ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.