Двенадцать неизвестных шедевров
изобразительного искусства. ВЫПУСК II

На повест­ке вто­рой выпуск дюжи­ны мало­из­вест­ных, а под­час и совсем неиз­вест­ных шедев­ров изоб­ра­зи­тель­но­го искус­ства. Речь пой­дет о про­из­ве­де­ни­ях модер­низ­ма и пост­мо­дер­низ­ма. Модернизм, как мы пом­ним — это искус­ство пери­о­да модер­на в евро­пей­ской исто­рии, т. е. про­мыш­лен­ной рево­лю­ции, а пост­мо­дер­низм — пери­о­да пост­ин­ду­стри­аль­но­го, кото­рый мы еще гор­до назы­ва­ем “инфор­ма­ци­он­ным”, и в кото­ром, соб­ствен­но, и живем.

КУПИТЬ КЛАСС!

На этом клас­се мы нач­нем с того, что сме­ло под­ка­ра­у­лим сред­не­рус­ских чер­тей воз­ле леви­та­нов­ско­го ому­та, пере­ро­дим­ся вме­сте с под­гнив­шим интел­ли­ген­том Павла Филонова, про­во­дим в луч­ший мир храб­ро­го вод­кин­ско­го комис­са­ра, сой­дем в пре­ис­под­нюю вме­сте с вате­нин­ской “бро­шен­кой”, посе­тим “Дворец сре­ды” Элис Хадсон, позав­тра­ка­ем в ком­на­те мона­хов музея Иланы Гур и, нако­нец, полю­бу­ем­ся новой рыжей юбкой шкод­ной питер­ской дев­чон­ки Ольги Петровой.

ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.