Цветокоррекция живописи
по методу музея Metropolitan

Даже самый опыт­ный цве­то­кор­рек­тор вол­ну­ет­ся, когда ему при­хо­дит­ся обра­ба­ты­вать живо­пись. Какие оттен­ки «имел в виду» худож­ник сто или две­сти лет назад? Полотна с тех пор пожел­те­ли, потем­не­ли, крас­ки увя­ли, а сви­де­те­лей шедев­ра дав­но нет в живых. Что делать? Как «вычис­лить» исход­ную коло­ри­сти­че­скую идею полот­на? Решение есть.

КУПИТЬ КЛАСС!

На этом клас­се вы узна­е­те о мето­ди­ке циф­ро­вой рестав­ра­ции живо­пи­си, раз­ра­бо­тан­ной спе­ци­а­ли­ста­ми музея Metropolitan в Нью-Йорке. Вы боль­ше не буде­те разо­ча­ро­вы­вать­ся, уви­дев кар­ти­ны Ван Гога в амстер­дам­ском музее. Перестанете недо­уме­вать, читая его рас­суж­де­ния о цве­те, кото­рые кажут­ся изде­ва­тель­ством над самим поня­ти­ем коло­ри­та, сто­ит взгля­нуть на «про­дукт»? Полотна ста­ре­ют и уми­ра­ют, а деше­вые крас­ки, куп­лен­ные на послед­ние гро­ши, не могут дер­жать тон столь­ко лет.

Эта участь постиг­ла шедев­ры мно­гих и мно­гих — от Тициана до Марка Ротко, от Леонардо до Эрнста Блюменхайна. Но посмот­рев это живой класс, вы узна­е­те, что даже самое без­на­деж­ное полот­но все­гда хра­нит «остат­ки былой рос­ко­ши», тай­ный код, откры­ва­ю­щий путь к рекон­струк­ции. Более того — вы научи­тесь им поль­зо­вать­ся, эффек­тив­но и эффект­но вос­ста­нав­ли­вая, каза­лось бы навсе­гда утра­чен­ную красочность.

ШАДРИН!

Телеграм‑канал “Шадрин!” — это акту­аль­ный раз­го­вор об искус­стве, куль­ту­ре и судь­бе наро­дов. Только автор­ский кон­тент и толь­ко ори­ги­наль­ный взгляд на события.