Цвет и форма
в изобразительном искусстве

Этот класс посвя­щен захва­ты­ва­ю­ще­му вза­и­мо­дей­ствию цве­та и фор­мы в изоб­ра­зи­тель­ном искус­стве, начи­ная с древ­ней­ших скульп­тур и закан­чи­вая совре­мен­ны­ми экс­пе­ри­мен­таль­ны­ми направ­ле­ни­я­ми. Вы узна­е­те, как вос­при­я­тие фор­мы, пер­вич­ное для чело­ве­ка, обу­сло­ви­ло ран­нее искус­ство, и как роль цве­та меня­лась на про­тя­же­нии веков, от вспо­мо­га­тель­но­го эле­мен­та до глав­но­го сред­ства выра­же­ния в импрес­си­о­низ­ме и абстракционизме.

КУПИТЬ КЛАСС!

В хoдe клaсcа вы погру­зи­тесь в изу­че­ние фор­мы и цве­та с точ­ки зре­ния био­ло­гии, пси­хо­ло­гии и исто­рии искус­ства. Преподаватель рас­смот­рит клю­че­вые кон­цеп­ции, такие как “точ­ка три­фур­ка­ции” и “дивер­ген­ция”, объ­яс­няя их роль в раз­ви­тии худо­же­ствен­но­го язы­ка. Примеры работ вели­ких масте­ров, таких как Пикассо, Моне и Кандинский, помо­гут понять, как худож­ни­ки раз­ных эпох исполь­зо­ва­ли фор­му и цвет для созда­ния гар­мо­нии или кон­тра­ста, а так­же как эти эле­мен­ты вли­я­ют на вос­при­я­тие зри­те­ля. Мы пого­во­рим о самых зна­ко­вых худо­же­ствен­ных тече­ни­ях, вклю­чая кубизм, импрес­си­о­низм и абстрак­цию, иссле­дуя их эво­лю­цию и вли­я­ние на визу­аль­ную культуру.
 

ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.