НОВЫЕ ИМЕНА:
‘Феноменология восприятия’ Петра Наводнюка
Петр Надводнюк — загадочный художник. Его картины строятся на игре подобий, и зачастую перед нами возникают прямые визуализации метафор, как, например, изображение распространенной прически «конский хвост» в виде лошадиного крупа, покоящегося на затылке незнакомки. И этот прием, и форма, когда все объекты обведены черным контуром и ровно залиты базовыми цветами, роднят работы Надводнюка с журнальной иллюстрацией или даже карикатурой.
‘ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ’ ПЕТРА НАВОДНЮКА:
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ |
Но почему художник столь старательно и настойчиво превращает свои забавные наблюдения в картины? Возможно, в этом намерении кроется наивное желание разгадать мир как сложную головоломку. Пример «конского хвоста» связан с уже устоявшимся образом, но еще чаще художник стремится обнаружить свежие, оригинальные подобия и зафиксировать их на холсте. Похожим образом может мыслить поэт, находящийся в непрерывном диалоге с повседневностью.
DONATE! |
ШАДРИН! |
“Шадрин!” — телеграм-канал для интеллектуалов и поклонников искусств. Только авторский контент, и только авторский взгляд.