НОВЫЕ ИМЕНА:
‘Новые обстоятельства’ Надежды Эверлинг

Ретро­спек­тив­ная выстав­ка Надежды Эверлинг, масте­ра с уни­вер­саль­ным талан­том живо­пис­ца, гра­фи­ка, худож­ни­ка теат­ра, пред­став­ля­ет уни­каль­ные тка­не­вые кол­ла­жи и живо­пис­ные про­из­ве­де­ния 1990 — 2000‑х годов, наи­бо­лее ярко­го пери­о­да её твор­че­ства, свя­зан­но­го с «поп-артом». Искусство для Эверлинг было спо­со­бом бытия, экзи­стен­ци­аль­ной прак­ти­кой, выхо­дя­щей за пре­де­лы кано­ни­че­ских тех­ник, видов и жан­ров. Эксцентричный тем­пе­ра­мент, модер­нист­ское мыш­ле­ние опре­де­ли­ли дра­ма­тур­гию её про­из­ве­де­ний, пере­да­ю­щих образ современности.

‘НОВЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА’ НАДЕЖДЫ ЭВЕРЛИНГ:

« из  »

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Oснoву экc­пo­зи­ции в МИСП состав­ля­ют само­быт­ные, необык­но­вен­но эффект­ные по сво­е­му дизай­ну кол­ла­жи, создан­ные «из кучи пре­крас­ных обрез­ков тка­ней», как гово­ри­ла сама худож­ни­ца. Обращение Эверлинг к тек­стиль­но­му кол­ла­жу явля­ет­ся про­дол­же­ни­ем поис­ка новых форм теат­раль­но­го пер­фор­ма­тив­но­го искус­ства 1990‑х и раз­ви­ти­ем тен­ден­ции, нача­той таки­ми худож­ни­ка­ми, как Тимур Новиков и Ольга Флоренская. «Коллажи на тка­ни», «кви­л­ты», «объ­ек­ты», — как бы ни назы­ва­лись эти рабо­ты, в них незри­мо при­сут­ству­ет игро­вое, теат­раль­ное нача­ло соеди­нив­ше­е­ся с декоративным.

DONATE!
ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.