НОВЫЕ ИМЕНА:
‘Алхимия живописи’ Михалиса Эконому
в Галерее фонда Теохаракиса (Афины)

Миха­лис Эконому — выда­ю­щий­ся нова­тор гре­че­ской живо­пи­си пер­вой поло­ви­ны ХХ века, — исклю­чи­те­лен и непо­вто­рим. Пройдя оди­но­ким путем, его худо­же­ствен­ные про­из­ве­де­ния, извест­ные сво­им глу­бо­ко лич­ным сти­лем, внес­ли важ­ный вклад как в дис­курс о живо­пи­си, так и в сам её про­цесс. Целеустремленный худож­ник, он посвя­тил себя исклю­чи­тель­но одно­му жан­ру — пейзажу.

‘АЛХИМИЯ ЖИВОПИСИ’ МИХАЛИСА ЭКОНОМУ:

« из  »

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Oднoй из oсoбeн­нocтeй искус­ства Михалиса Эконому явля­ют­ся настой­чи­вые экс­пе­ри­мен­ты с мате­ри­а­ла­ми в стрем­ле­нии при­дать фор­му сво­е­му лич­но­му виде­нию. Независимо от тема­ти­ки, его рабо­ты в сво­ем мате­ри­аль­ном пред­став­ле­нии выра­жа­ют мно­го­слой­ный дис­курс, посла­ния кото­ро­го мож­но интер­пре­ти­ро­вать толь­ко путем тща­тель­но­го изу­че­ния его живо­пис­ных тех­ник. Возможно, боль­ше, чем любой дру­гой гре­че­ский худож­ник пер­вой поло­ви­ны XX-го в., Эконому в пол­ной мере исполь­зу­ет репре­зен­та­тив­ные каче­ства сво­их мате­ри­аль­ных средств. Не из каких-либо нату­ра­ли­сти­че­ских сооб­ра­же­ний, а для того, что­бы выявить в сво­их кар­ти­нах свое­об­ра­зие пред­ме­та, создать цве­то­вые отно­ше­ния и добить­ся как мож­но более тон­ко­го и выра­зи­тель­но­го эффекта.

DONATE!
ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.