Р. В. Г. Хант, Цветовоспроизведение

Управ­ле­ние цве­том в поли­гра­фии, фото­гра­фии, теле­ви­де­нии, видео, кине­ма­то­гра­фе дав­но пере­шло на циф­ро­вые рель­сы. Но у прин­ци­пов это­го управ­ле­ния два мощ­ных кор­ня: пер­вый — физио­ло­гия и пси­хо­ло­гия зри­тель­но­го вос­при­я­тия, вто­рой — тех­но­ло­ги­че­ская исто­рия поли­гра­фии, фото­гра­фии, кино и теле­ви­де­ния. Знание этой исто­рии — залог успеш­но­го управ­ле­ния совре­мен­ны­ми цве­то­вос­про­из­во­дя­щи­ми систе­ма­ми любо­го уров­ня и любо­го класса.

СКАЧАТЬ КНИГУ!

Путь, кото­рый про­шла инду­стрия — это путь оши­бок, иллю­зий и заблуж­де­ний. И сто­ит ли сего­дня насту­пать на чужие граб­ли, с упер­то­стью Сизифа изоб­ре­тая оче­ред­ной тех­но­ло­ги­че­ский вело­си­пед? Конечно, мож­но прой­ти интен­сив­ный курс по циф­ро­во­му управ­ле­нию цве­том, или даже огра­ни­чить­ся корот­ким, но емким живым клас­сом, но пере­счи­тать и обой­ти прак­ти­че­ски все под­вод­ные кам­ни это­го захва­ты­ва­ю­ще­го дела под силу немно­гим. Например, Роберту Ханту — бле­стя­ще­му бри­тан­ско­му про­фес­со­ру, 36 лет жиз­ни вло­жив­ше­му в раз­ви­тие инду­стрии визу­а­ли­за­ции. Его опыт и его ошиб­ки бес­цен­ны, и, сла­ва богу, опи­са­ны им же в зна­ме­ни­том “Цветовоспроизведении” — куль­то­вой моно­гра­фии запад­но­го поли­гра­фи­че­ско­го и фото­гра­фи­че­ско­го образования.

Итак, сохра­ни­те и дер­жи­те при себе пере­вод клас­си­че­ско­го учеб­но­го посо­бия “Цветовоспроизведение” (“The Reproduction of Colour”), выдер­жав­ше­го на Западе шесть изда­ний и напи­сан­но­го бле­стя­щим уче­ным — Робертом Вильямом Гайнером Хантом, про­фес­со­ром, экс-директором Kodak Research Laboratories, раз­ра­бот­чи­ком шедевраль­ных фото­ма­те­ри­а­лов Kodak, иссле­до­ва­те­лем, имя кото­ро­го извест­но во всем мире. Материал обшир­ный, глу­бо­кий и при этом… понятный.

DONATE!
ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.