СУМРАЧНЫЙ ГЕРМАНСКИЙ ГЕНИЙ:
Австрийский романтический пейзаж

Пейзаж­ная живо­пись про­ло­жи­ла доро­гу модер­низ­му вто­рой поло­ви­ны XIX в. Существенный вклад в этот про­цесс внес­ли фран­цуз­ские импрес­си­о­ни­сты с их нова­тор­ским отно­ше­ни­ем к све­ту, преж­де все­го, Клод Моне. В Австрии их кар­ти­ны вдох­но­ви­ли, преж­де все­го, женщин-художниц — Тину Блау, Ольгу Визингер-Флориан и Мари Эгнер. Исключенным из Венской худо­же­ствен­ной ака­де­мии худож­ни­цам, при­шлось отра­ба­ты­вать навы­ки живо­пи­си на част­ных уро­ках. Однако их рабо­ты так и не полу­чи­ли заслу­жен­но­го при­зна­ния у коллекционеров.

АВСТРИЙСКИЙ РОМАНТИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ:

« из  »

При этом пей­за­жи Тины Блау при­об­ре­та­ла даже импе­ра­тор­ская семья. Больше того, при­мер­но в 1900 г. Эгнер и Визингер-Флориан сво­и­ми нова­тор­ски­ми «цве­точ­ны­ми пей­за­жа­ми» обно­ви­ли и ожи­ви­ли ока­ме­нев­ший тема­ти­че­ский канон австрий­ско­го искус­ства, объ­еди­нив пей­заж и цве­точ­ную живо­пись в необыч­ный симбиоз.

Все кар­ти­ны допол­ни­тель­но обра­бо­та­ны по ори­ги­наль­ной тех­но­ло­гии циф­ро­вой рекон­струк­ции живо­пи­си ста­рых масте­ров Метрополитен-музея в Нью-Йорке, что мак­си­маль­но при­бли­жа­ет нас к пер­во­здан­но­му обли­ку каж­до­го про­из­ве­де­ния. Репродукции доступ­ны для ска­чи­ва­ния в раз­ме­ре 1920 px по длин­ной сто­роне. Каждое содер­жит тек­сто­вый тэг с подроб­ной музей­ной под­пи­сью на рус­ском язы­ке, вызы­ва­е­мый при­ло­же­ни­я­ми Fastone (Win) и XnView (MAC OS).

DONATE!
ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.