СУМРАЧНЫЙ ГЕРМАНСКИЙ ГЕНИЙ:
Новая вещественность потерянного поколения
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ |
Параллельно с экспрессионизмом Эгона Шиле и Оскара Кокошки в Австрии 20‑х годов утвердилось противоположное движение — т. н. новая вещественность. Его название происходит от легендарной одноименной выставки постэкспрессионистского искусства в Мангейме в 1925 г.
НОВАЯ ВЕЩЕСТВЕННОСТЬ ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ:
Картины новой вещественности отличаются ясностью и точностью. Последователи движения стремились объективно и с трезвостью отображать реальность. Формально их идеи восходят к эпохе Возрождения и таким мастерам, как Альбрехт Дюрер.
Все картины дополнительно обработаны по оригинальной технологии цифровой реконструкции живописи старых мастеров Метрополитен-музея в Нью-Йорке, что максимально приближает нас к первозданному облику каждого произведения. Репродукции доступны для скачивания в размере 1920 px по длинной стороне. Каждое содержит текстовый тэг с подробной музейной подписью на русском языке, вызываемый приложениями Fastone (Win) и XnView (MAC OS).
DONATE! |
ШАДРИН! |
“Шадрин!” — телеграм-канал для интеллектуалов и поклонников искусств. Только авторский контент, и только авторский взгляд.