НОВЫЕ ИМЕНА:
‘Гипнология’ Антонии Лев в Старом Яффо

В сво­их рабо­тах я отра­жаю соб­ствен­ные отно­ше­ния с мифа­ми. Исторические и жиз­нен­ные обсто­я­тель­ства (поли­ти­че­ская обста­нов­ка в России, сроч­ный пере­езд, имми­гра­ция в Израиль) сде­ла­ли меня сви­де­те­лем момен­та, когда мифы раз­ру­ша­ют­ся, ста­рые идео­ло­гии отми­ра­ют и на их место уже спе­шат новые. Уходят и ста­рые мифы о себе как худож­ни­ке, и как о жен­щине. Я ощу­щаю себя на гра­ни­це, как бук­валь­но — на гра­ни­це меж­ду стра­на­ми и куль­ту­ра­ми, так и мета­фо­ри­че­ски — на гра­ни­це меж­ду ста­рой и новой мифо­ло­ге­мой; иллю­зи­ей, в зазор меж­ду кото­ры­ми про­са­чи­ва­ет­ся реальность.

‘ГИПНОЛОГИЯ’ АНТОНИИ ЛЕВ:

« из  »

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Oдним из нaвяз­чи­выx снов-мифов в моей части выстав­ки высту­па­ет боги­ня люб­ви Венера в мехах. В сво­ем дефор­ми­ро­ван­ном сно­ви­де­нии я пре­вра­щаю её в мер­ца­ю­щую и радуж­ную, ассо­ци­а­тив­но свя­зы­вая совре­мен­ную любовь с радуж­ным фла­гом и запре­том на него в России, и конеч­но с обе­ща­ни­ем удо­воль­ствия от нару­ше­ния это­го запре­та. Еще один навяз­чи­вый образ — неко­гда рос­кош­ные имми­гран­ты, кото­рые спят, ожи­дая про­хож­де­ния гра­ни­цы. Возможно как раз гра­ни­цы меж­ду реаль­ным миром и раз­ру­шен­ной мифо­ло­ги­ей, ноч­ным кош­ма­ром. Растения с шипа­ми сим­во­ли­зи­ру­ют боль, страх и тре­во­гу, про­рос­шую в обра­зо­вав­шей­ся чер­ной пустоте.

DONATE!
ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.