ЕВРЕЙСКОЕ ИСКУССТВО:
Видимо-невидимо Петра Рейхета

Свобо­да, яркие впе­чат­ле­ния и без­гра­нич­ная фан­та­зия были глав­ны­ми ори­ен­ти­ра­ми в искус­стве худож­ни­ка. Всё это вдох­нов­ля­ло его на посто­ян­ный поиск выра­зи­тель­ных средств и созда­ние искро­мет­ных выска­зы­ва­ний, не огра­ни­чен­ных рам­ка­ми того или ино­го направ­ле­ния. Наравне с рабо­той над абстракт­ны­ми про­из­ве­де­ни­я­ми он инте­гри­ро­вал в свое искус­ство худо­же­ствен­ные осо­бен­но­сти рус­ской ико­но­пи­си и актив­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вал с жан­ром ню.

ВИДИМО-НЕВИДИМО ПЕТРА РЕЙХЕТА:

« из  »

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ!

Петр Рейхет подоб­но мифи­че­ско­му богу Протею, сыну Посейдона и Геры, обла­да­ю­ще­му спо­соб­но­стя­ми к мета­мор­фо­зам и тес­но свя­зан­но­му со сти­хи­ей воды, посто­ян­но менял­ся и усколь­зал от устой­чи­вых кон­но­та­ций. Поэтому его твор­че­ское насле­дие слож­но уло­жить в сколько-нибудь чет­кие рам­ки, про­сто окре­стив его «совре­мен­ным» или «акту­аль­ным» автором.

DONATE!
ШАДРИН!

“Шадрин!” — телеграм-канал для интел­лек­ту­а­лов и поклон­ни­ков искусств. Только автор­ский кон­тент, и толь­ко автор­ский взгляд.